|
Основные определения
- СAР - Система Активной Рекламы. Часто эти системы называют спонсорами.
- Партнерская программа - возможность дополнительно зарабатывать путем привлечения в Систему дополнительных участников
- Рекламодатель - пользователь системы, заплативший деньги за просмотр своего сайта
- Серфер - пользователь системы, зарабатывающий деньги за просмотр сайтов
- Кредит системы - условная единица, равная обычно одному показу сайта. Используется для продажи рекламодателю, начисления серферу.
- Реферер - пользователь системы, привлекающий в систему других пользователей и получающий за это от системы некоторое вознаграждение
- Реферальская ссылка - ссылка, с помощью которой можно привлекать в систему других пользователей (рефералов) путем установки ее на своем сайте.
- Реферал - пользователь системы, зарегистрировавшийся по реферальской ссылке.
- IP-адрес - уникальный адрес, присваиваемый каждому пользователю Интернета его Интернет-провайдером
- Посетитель сайта - любой пользователь, просмотревший сайт или одну из его страниц
- Уникальный посетитель сайта - посетитель сайта, имеющий IP-адрес, с которого сегодня сайт еще не просматривался.
- Трафик - количество информации, переданное между вашим компьютером и Интернетом.
Как работает САР
Пользователи системы делятся на посетителей и рекламодателей. Рекламодатели платят спонсору(СAР) деньги за то, что их сайт будет смотреть посещаться. Это обеспечивает сайту рекламодателя более высокие позиции в рейтингах и, соответственно, целевых посетителей из рейтингов. Спонсор(СAР) выплачивает деньги посетителю, за то что он смотрит сайты рекламодателей. СAР существуют за счет рекламы и разницы между стоимостью показа и стоимостью просмотра, а также (если система позволяет переводить кредиты) за счет комиссии перевода (часть кредитов, изымаемая системой при переводе от одного участника другому)
|
|